
Фото: wikipedia.org
Поделиться
Заявку компания подала по 29 и 30 классам международной классификации товаров и услуг. Классы имеют отношение к производству мармелада. Компания планирует закрепить за собой торговую марку и право на использование слова Labubu в определенной гамме цветов.
Компания «Салбро» специализируется на производстве мармелада и желе с маркой Chi-Wa-Wa. В прошлом году выручка компании находилась на уровне 500 млн рублей, чистая прибыль почти достигла 150 млн рублей.
Виниловые и плюшевые игрушки Лабубу производит китайская компания Pop Mart. Персонажа придумал гонконгский дизайнер Касинг Лунг. Фигурки отличаются злобной ухмылкой.
«Эксперт Юг» ранее сообщал о том, зачем компании из РФ пытаются зарегистрировать зарубежные торговые марки.