54 56

Рынок рекламы в Ростове-на-Дону сократился на 15%

644
1 минута

Рынок рекламы в Ростове-на-Дону сократился на 15%

644
1 минута

Объем рекламного рынка Ростова-на-Дону за год сократился на 15,5% и составил 1,1 млрд рублей, сообщает РБК со ссылкой на данные Ассоциации коммуникативных агентств России.

Наибольшая часть рынка принадлежит наружной рекламе (466 млн рублей), кроме того, это направление сократилось лишь на 8,9%. Второе место заняла телевизионная реклама (415 млн рублей), затем радио (164 млн рублей) и в печатных изданиях (124 млн рублей).

Примечательно, что тенденция в Ростове идет вопреки среднероссийской. Оценивая российский рынок рекламы в 2016 году в целом, АКАР оценила его объем в размере 360 млрд рублей, что на 11% больше, чем годом ранее. Аналитики агентства считают, что рынок возвращается к докризисным показателям.

Лидирующим сегментом рекламы в стране является телевизионная реклама (21,8%). Наружная реклама занимает лишь 9,9% доли рынка.

Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1