Фото: vk.com/skzd.official
Поделиться
«Сегодня есть электрички, соединяющие Волгодонск, Сальск и Ростов и дальше — Морозовск, Лихую и Ростов. Это почти круг с небольшим разрывом. Но как только мы добавляем этот кусочек, становятся нужны дополнительные поезда, иначе интервал движения будет очень неудобным. Уже посчитали: чтобы замкнуть круг, нужен 1 млрд рублей. Это серьезные деньги, особенно в сегодняшних условиях», — уточнил Василий Голубев.
Ранее сообщалось, что в донском регионе на пригородный маршрут «Ростов — Волгодонск» вышел «современный рельсовый автобус» серии РА-3. Его запуск произошел в рамках программы развития качественного железнодорожного сообщения между столицей ЮФО и столицей востока Ростовской области.