Фото: donland.ru
Поделиться
«Щепкинская и Родионовская развязки распределят машины на два потока — большегрузы смогут двигаться по трассе между двумя федеральными дорогами Р-280 «Новороссия» и М-4 «Дон» с большей скоростью, а легковым автомобилям будет удобно съезжать в прилегающие поселки и в Ростов-на-Дону», — сказано в сообщении.
В это же время продолжается строительство Западной хорды, первый этап которой завершат также в текущем году. По планам объект сдадут в эксплуатацию в 2025 году.
Как уже рассказывал «Эксперт Юг», в Ростове стартовало строительство Западной хорды. В первую очередь будет возведена автомобильная эстакада через железную дорогу. Ее протяженность составит 364 м. На первый этап создания новой объездной дороги протяженностью 4,75 км направят более 15 млрд рублей бюджетного кредита.
Проект будет реализован в рамках концессионного соглашения. Концессию будет реализовывать московское АО «Западная хорда Ростов». По соглашению сторон, компания должна за 30 месяцев построить дорогу за счёт собственных средств, а затем на протяжении 25,5 лет содержать ее.