Изображение: rostov-gorod.ru
Поделиться
Компания должна подготовить проект за собственные средства. Контролировать исполнение постановления будет заместитель главы администрации по строительству и архитектуре Андрей Дикун.
Кроме этого, в документе сообщается, что разрешение на планировку, выданное «Аэро-Сити» в 2019 году, отменено.
По данным «СПАРК», компания «Аэро-Сити» учреждена АО «Ростоваэроинвест» (структура Виктора Вексельберга). По итогам 2020 года компания получила убыток в размере 46 млн рублей.
Напомним, «Группа Агроком» до середины февраля продаст «Ростоваэроинвесту» акции старого аэропорта. Ранее «Эксперт Юг» писал, что в конце декабря прошлого года компания «Ростоваэроинвест» и «Группа Агроком» завершили многолетний спор относительно будущего старого аэропорта в Ростове-на-Дону и выработали общее решение, которое отвечает интересам всех акционеров.
История конфликта вокруг имущественного комплекса аэропорта имеет глубокие корни. Структуры Ивана Саввиди и Виктора Вексельберга претендовали на имущественный комплекс аэропорта еще с 2013 года. Стороны подали в суды не один десяток исков. В декабре 2017 года, когда аэропорт был закрыт в связи с созданием аэродромного комплекса «Платов», конфликт вышел на новый уровень. Саввиди хотел зарабатывать на имущественном комплексе ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», а «Ростоваэроинвест» добивался его ликвидации. Стороны долгое время не могли договориться о продаже, а в конце декабря 2020 года объявили о достижении перемирия.