Фото: Telegram-канал «Экономика Дагестана»
Поделиться
Реализовать задуманное руководство региона намерено за счет реконструкции АО «Махачкалинский морской торговый порт». Реконструкция объекта позволит в три раза увеличить мощность зернового терминала.
Стоит отметить, что ранее министр транспорт и дорожного хозяйства Дагестана Джамбулат Салавов в одном из своих выступлений сообщил, что мощность зернового терминала морпорта будет увеличена до 1,5 млн тонн. Сегодня этот показатель составляет 500 тыс. тонн.
«В основном, экспортное зерно поступает к нам из соседних регионов Северного Кавказа. Для увеличения перевалки зерна в настоящее время ведется подготовка к началу строительства новой подъездной дороги к морскому торговому порту», — комментирует Джамбулат Салавов.
По его словам, новая дорога поможет разгрузить дорожную сеть Махачкалы и ускорить доставку зерна для транспортировки в дальнейшем.
При этом сегодня в морпорт Махачкалы, помимо зернового терминала, входят комплексы по перевалке сухих грузов, нефтепродуктов, железнодорожный и автопаромный терминалы.
Как сообщал ранее «Эксперт Юг, завод ООО «Дагфиш» в Дагестане намерен по итогам 2023 года увеличить объем производства копченой рыбы до 600 тонн.