
Поделиться
По словам Льва Кузнецова, под маркировкой «Сделано на Кавказе» будут продавать мясо, молоко, соки, компоты, фрукты, овощи, детское питание. Главной ценностью бренда станет экологически чистое производство.
Министр Минкавказа рассказал, что ведомство собирается развивать сельское хозяйство на Кавказе, которому сейчас не хватает логистики: «На Кавказе остро стоит проблема хранения, переработки и доставки продукции на дальние расстояния. По оценке самих сельхозпроизводителей, они ежегодно теряют 25 процентов урожая овощей, фруктов и ягод».
По словам Льва Кузнецова, Минкавказ и Минсельхоз утвердили 39 проектов про производству продукции, которая раньше производилась в очень малых объемах, или ее импортировали в Россию.