
Фото: пресс-служба губернатора Ростовской области
Поделиться
В донской столице для перехода на новую схему потребуются 10,5 млрд рублей в год. А с учетом области – 15,6 млрд рублей.
«Переход на брутто-контракты позволит управлять общественным транспортом, независимо от коммерческих интересов перевозчиков. Пока, как их ни контролируй и ни штрафуй, они не будут выезжать, если им это невыгодно. Давайте с июля 2026 года перейдём на такие контракты», – отметил во время встречи с министром транспорта Аленой Беликовой временно исполняющий обязанности донского губернатора Юрий Слюсарь.
Брутто-контракты обсуждаются в донской столице не первый год. Такая схема рассчитана на финансирование определенного числа рейсов, выполняемых перевозчиками. Иначе говоря, перевозчикам платят не за число пассажиров, а за число рейсов. Это, как считают чиновники, позволит улучшить работу общественного транспорта.
«Эксперт Юг» ранее сообщал, что областное правительство прорабатывает возможность создания в донской столице сети монорельсового транспорта.