
Поделиться
Дискуссия оказалась актуальной как для топ-менеджеров региональных компаний, которым удалось создать успешные бренды, так и для бизнесменов, стремящихся к совершенствованию в данной сфере, а также общественных и финансовых организаций – в конференц-зале ЮФУ, выбранном организаторами для проведения мероприятия, собралось порядка 75 человек.
В частности, на конференции обсуждалось взаимное влияние брендов региональных компаний и экономики региона в целом. Участники дискуссии пришли к выводу, что эти явления связаны: устойчиво развивающаяся региональная экономика экспортирует сильные бренды в самых разных отраслях: в пищевой промышленности, машиностроении, мясопереработке и т.д. И напротив, сильные компании, уверенно занимающие позиции на рынке, являются залогом того, что экономика региона не пострадает в кризис.
Собственным опытом создания и продвижения региональных брендов на федеральный уровень поделились представители компаний «Ростсельмаш», «Атлантис-Пак», «Белый медведь», «Царь-Продукт», «Сочинский мясокомбинат», ЗАО «Молодец» и других.
По общему мнению организаторов и гостей мероприятия, конференция стала более чем подходящей площадкой для анализа создания и продвижения успешных брендов, обмена опытом, мнениями и предложениями, а состоявшаяся в ее рамках дискуссия будет способствовать повышению активности региональных компаний в этой сфере и пониманию важности проекта «Бренды Юга России», реализуемого журналом «Эксперт ЮГ».
С материалами спикеров можно ознакомиться на странице мероприятия на сайте www. expertsouth.ru.
Публикацию по итогам конференции читайте в журнале «Эксперт Юг» №11-12 от 9.03.2015.