В Ростовской области число пользователей популярных сайтов с вишлистами в преддверии Нового года выросло на 90%. Сравнение с аналогичными показателями прошлого года провели аналитики «Мегафона».
Согласно их выводам, жители региона стали намного чаще сами выбирать, что хотят найти под новогодней ёлкой. При этом составлением вишлистов дончане активно занялись еще в октябре.
Самыми организованными в новогодней подготовке оказались абоненты оператора в возрасте 35‑44 лет, на долю которых пришлось 37% от общего числа составителей вишлистов. Далее следуют пользователи от 25 до 34 лет. Их доля составила 31%. В категории 45-54 лет вопросами приготовления подарков озаботились 19% абонентов. При этом отмечается, что женщины выбирают подарки самостоятельно вдвое чаще мужчин.
Ранее «Эксперт Юг» сообщал, что 26% жителей Ростова-на-Дону планируют семейное путешествие на Новый год.

