Фото: rostovport.ru
Поделиться
По его словам, в кластер войдут судоходные и логистические компании Ростовской области, порты, производственные предприятия, занимающиеся судоремонтом и судостроением. Соглашение о партнерстве подписали «Азовская судоверфь», судоремонтный завод «Моряк», АО «РИФ», «Ростовский порт», ДГТУ и несколько других компаний.
«Мы поставили себе цель сформулировать проект и предложение для развития фактически не имеющегося кластера в Ростовской области, который обслуживает транспортный поток по направлению Север-Юг», - уточнил Олейников.
Он также добавил, что создание подобного кластера позволит сравниться по мерам господдержки с такими странами как Турция, Китай и Корея. В числе необходимых мер поддержки для предприятий водного транспорта он назвал беспроцентное кредитование по строительству судов и создание системы поддержки судовладельцев.
Ранее «Эксперт Юг» писал, что грузооборот «Ростовского порта» по итогам 2022 год снизился на 20%.