Фото: ИА «ВолгаПромЭксперт»
Поделиться
Новая машина способна экономить до 40% топлива по сравнению традиционным дизельным транспортом. Гибридная установка в сочетании с дизельным двигателем обеспечивает мощность работы более 300 кВт при крутящем моменте свыше 1 000 ньютон-метров.
«Волгабас» сам себя обеспечивает энергией, не требуя дополнительной зарядки: во время движения батарея заряжается благодаря рекуперации энергии.
Автобус вмещает 103 пассажиров, из них 26 человек могут занимать сидячие места. Салон оборудован климатической установкой и usb-зарядками для гаджетов. Машина адаптирована для пассажиров с ограниченными возможностями.
Опытный образец выпустили на производственной площадке «Волгабас Волжский» на основе разработок инженерного центра компании в партнерстве с несколькими научными учреждениями.
«Сегодня гибридные легковые автомобили становится все более популярными и экономическая составляющая — в экономии топлива, их экологичность один из факторов этой популярности, — заявил на презентации автобуса генеральный директор компании «Волгабас Волжский» Анатолий Бакулин.
— Разрабатывая новые виды транспорта мы работаем на опережение, обеспечивая стабильную работу наших предприятий и технологическую независимость страны».
По словам Бакулина, волжское автопредприятие сегодня конкурирует и с российскими производителями, и с китайскими партнерами, которые предлагают автобусы высокого качества по приемлемым ценам.
От городов-миллионников уже начали поступать заявки на тестовые испытания гибридных автобусов модели Volgabus 5270IL. Их можно использовать на межмуниципальных и на туристических маршрутах.
Гибридная установка от инженеров «Волгабаса», может применяться и на грузовом транспорте, и на отдельных видах сельхозтехники.
Автобус-гибрид от «Волгабас» передадут на государственные испытания и сертификацию в первом квартале 2025 года.
«Эксперт Юг» ранее сообщал, что форум «ПромЭнергоВолга'2023» в Волгоградской области посетили более 9 тыс. человек.