Фото: azerbaijan_stockers / Freepik
Поделиться
Предприниматели и потребители с 11 по 22 ноября получат по телефонам ответы на вопросы, касающиеся обязательной маркировки товаров, которые продаются в оффлайн-торговле, на маркетплейсах, на сайтах интернет-магазинов или самих производителей.
Тематическую «горячую линию» приурочили ко Всемирному дню качества, который отмечается 14 ноября.
Сотрудники надзорного учреждения решают задачи повышения уровня знаний потребителей об их правах при приобретении товаров и услуг и правовой грамотности производителей и реализаторов.
Телефонная «горячая линия» работает по будням с 10 до 16.00 часов, с перерывом с 12 до 13 часов.
В эти же дни жители смогут получить телефонную консультацию специалистов федерального учреждения «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области».
Проведение телефонных консультаций не отменяет традиционных приемов граждан в отделе защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, а также в региональном Центре гигиены и эпидемиологии, уточнили в госучреждениях.
«Эксперт Юг» ранее рассказал, что фермеры Юга опасаются роста расходов и административного давления из-за введения обязательной маркировки молокопродуктов: новое требование снизит рентабельность производства и поднимет розничные цены.