
Первый этап строительства обхода Волгограда при условии одобрения проектных решений начнется в 2019 году, сообщила
В марте Росавтодор рассмотрит основные проектные решения первого этапа обхода. Если все будет одобрено, то строительство нового участка начнут уже в 2019 году. Как сообщили «Эксперту Юг» в пресс-службе Росавтодора, на разработку проектно-сметной документации обхода Волгограда выделено порядка 279,5 млн рублей. «Приблизительная стоимость самой стройки будет определена по итогам проектно-изыскательских работ и получения положительного заключения Главгосэкспертизы», — рассказали в пресс-службе. Ранее сообщалось, что общая сумма инвестиций в проект может составить 40 млрд рублей.
«Как и все подведомственные Росавтодору федеральные трассы, обход Волгограда будет бесплатным — средства на его строительство будут выделены исключительно из федерального бюджета, без привлечения частных инвестиций», — добавили в Росавтодоре.
Как рассказал губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров, первый этап строительства магистрали начинается с Красноармейского района города. «Там существует серьезное транспортное напряжение на мосту через
Напомним, что старт началу проектирования объездной дороги вокруг Волгограда дали в середине июня 2018 года. Реперную рейку — памятный знак, символизирующий начало работ по проектированию, тогда установили на участке федеральной трассы
Обход Волгограда — проект, внесенный правительством России в схему территориального планирования в 2018 году. По данным Росавтодора, новая объездная дорога протяженностью 71,4 км позволит снизить нагрузку на городскую дорожную сеть, в частности, на
«Строительство обхода Волгограда, который пройдет по территории Городищенского и Светлоярского районов, имеет ключевое значение не только для города и области, но и для страны в целом. Волгоград занимает стратегически важное географическое положение, здесь сходятся сразу нескольких федеральных автодорог:
Власти Волгоградской области также называют проект важным этапом в решении транспортных проблем региона, который позволит разгрузить и обеспечить сохранность дорог Волгограда, который растянулся вдоль Волги на 90 километров. «
Председатель Волгоградского регионального отделения «Движения автомобилистов России», член регионального штаба ОНФ Армен Оганесян назвал проект большой победой для Волгограда. «К большому сожалению, Волгоград — единственный
По оценкам специалистов, после ввода обхода Волгограда в эксплуатацию средняя скорость движения транспорта на загруженной сейчас
«С точки зрения логистики это нужный и правильный проект: когда машины, транзитом идущие, условно говоря, из Москвы, на юг, вынуждены ехать через город, то никому это радости не доставляет», — говорит координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. Однако, по его словам, для дальнобойщиков важным будет вопрос, в чьей собственности будет дорога — федеральной или региональной. «Такие обходы нарушают целостность федеральных трасс, и если они находятся в региональной собственности, то там может быть уменьшена осевая нагрузка. Это приводит к снижению производительности транспортных средств, к штрафам и прочим неприятным вещам», — уточнил Валерий Войтко.