Фото: tourism.rostov-gorod.ru
Поделиться
В заключении от 5 апреля говорится, что в слушаниях принимали участие более 60 человек, часть из них внесла замечания по проекту изменения правил землепользования и застройки. Так, например, по мнению одного из участников слушаний, жилая застройка не обоснована потребностями города в дополнительном объеме предложений. Кроме этого, новые районы усложнят транспортную ситуацию на южном въезде в Ростов-на-Дону, где и так в утренние и вечерние часы наблюдаются заторы и пробки.
Также в проектах, представленных на рассмотрении горожан, нет информации о возможном ущербе биоресурсам поймы, отсутствует оценка по предотвращению ЧС природного характера.
«Территория застройки левобережной поймы р. Дон относится к территориям неблагоприятным для строительства: находится в зоне затопления паводком 1% обеспеченности (пойменная территория на левом берегу р. Дон)», — напомнил один из участников слушаний.
Вдобавок к этому было предложено провести проверку законности исключения и зоны лесов участка под застройку.
Однако представители властей города решили не учитывать все эти доводы, так как они не соответствуют предмету дискуссии. В других ответах члены комиссии заявили о том, что проект изменений ПЗЗ соответствует законодательству.
«Эксперт Юг» уже писал, что жилые микрорайоны на левом берегу Дона, которые будут построены в перспективе, стоит назвать «Новым Ростовом». С такой инициативой выступил губернатор Ростовской области во время заседания правительства.
«Новый Ростов – это новый подход к тому, что должно быть в новом месте при строительстве объектов. Там более грандиозный проект. Проект, которого, может быть, нет в других территориях страны. Чтобы в городе-миллионнике аж 380 гектаров было под развитие», – подчеркнул Василий Голубев.
Ранее стало известно, что московский застройщик «Самолет» может построить ЖК на левом берегу Дона в Ростове.