Фото: ckbspk.ru
Поделиться
«Разработка и производство судов различных классов и судового оборудования, ремонт и модернизация плавсредств, а также строительство объектов портовой инфраструктуры сегодня очень востребованные направления. И мы наряду с мерами поддержки отрасли в настоящее время обсуждаем создание регионального судостроительно-судоремонтного кластера, специализированной организацией которого может стать РФРП», — цитирует пресс-служба министра промышленности и энергетики Андрея Савельева.
В настоящий момент, на уровне региона компании могут получить займы на сумму от 5 до 50 млн рублей, по ставке от 1% до 5%. Отмечается, что в случае, если предприятие производит импортозамещающую продукцию, то оно может рассчитывать на совместный и федеральный займы до 1 млрд рублей по ставке 3% или 5% годовых. Кроме того, на такие займы могут рассчитывать судоремонтные предприятия при модернизации оборудования и техперевооружении производства.
«Эксперт Юг» писал, что ростовская компания BRO заявила о готовности выпускать пассажирские суда.