Власти Ставрополья готовы заплатить около 1,1 млн рублей за мониторинг средств массовой информации и интернет-ресурсов в течение всего будущего года. Тендер по поиску подрядчика опубликован на портале госзакупок. Заказчиком является комитет по государственным закупкам края.
 
 Как следует из материалов конкурса, победитель должен будет собирать и анализировать все публикации, в которых упоминается деятельность органов власти и губернатора региона. Подрядчик обязан подготовить аналитический отчет об упоминаемости, фоне сообщений и цитируемости чиновников. Всего нужно будет обработать порядка 50 тыс. различных источников: от федеральных СМИ до групп в социальных сетях и сайтов объявлений. В этот список, например, входят программы «Итоги недели с Ирадой Зейналовой» и «Центральное телевидение» на НТВ, также Hard Day's Night на телеканале «Дождь». Также заказчик хочет знать, что пишут о Ставрополье в зарубежных СМИ.
 В этом году аналогичные работы выполняет компания АТИС из Москвы.
 Напомним, как писал «Эксперт Юг», правительство Ставрополья проведет новогодние банкеты за полмиллиона рублей.         
    
        
    
 
                 
 
 
 
 
   
            
           
            
          
