
Южная магистраль станет частью новой сети высокоскоростного железнодорожного сообщения // Фото: сайт РЖД
Поделиться
Коридор автотрассы и железнодорожная магистраль будут идти параллельно, считает эксперт.
«Понятно, что у железной дороги есть свои ограничения по строительству, и в целом там сложные геологические условия региона, поэтому на каких-то отрезках пути будут совмещаться, а на каких-то – разделяться. Но в целом это будет масштабный логистический проект, вписанный в общий транспортный каркас юга России, в результате реализации которого мы получим высокую транспортную доступность на южный берег Краснодарского края, с перспективой выхода на Абхазию», – рассказал «Эксперту Юг» Анатолий Цуркин.
Доцент кафедры Стратегического и инновационного развития факультета «Высшая школа управления» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Михаил Хачатурян также считает, что новая магистраль будет проложена параллельно существующим трассам, но на достаточном удалении от них. ВСМ Москва – Адлер скорее всего станет продолжением уже проектирующейся ВСМ Москва – Санкт-Петербург.
Напомним, решение о строительстве магистрали на юг озвучил на прошлой неделе глава правительства Михаил Мишустин.