Фото: пресс-служба «Деметра-Холдинг»
Зерновой терминальный комплекс «Тамань» (ЗТКТ входит в «Деметра-Холдинг») приступил к масштабной модернизации своих причалов. Работы включают дноуглубление и строительство второй линии конвейеров, что позволит увеличить количество отгружаемых на терминале судов на 60% – с 125 до 200. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Отмечается, что в данный момент осуществляются проектные изыскания по углублению дна у причалов № 3 и 4. Реализация этого проекта позволит увеличить максимальную осадку судов на 1 метр – с 12,1 до 13,1 метров, а также повысить предельную грузоподъемность на причале № 3 – с 65 до 110 тыс. тонн.
Уточняется, что это позволит загружать суда класса New Panamax на полную мощность, что приведет к снижению затрат для экспортирующих компаний. Также будет реализован комплекс технических мер для укрепления и защиты эстакады от штормов.
«Модернизация пристани – это только первая часть стратегического плана по развитию терминала, которая значительно увеличит наши возможности по отгрузке. Вторая часть – строительство железнодорожной инфраструктуры, которая обеспечит нас дополнительным объемом зерна из центральных и приволжских регионов России. Эти инвестиционные проекты увеличат годовую перевалку зерна на терминале с нынешних 5,5 млн до 8 млн тонн в год», – отметил Сергей Гнатко, генеральный директор ЗТКТ.
«Эксперт Юг» ранее сообщал, что комплекс «Тамань» установил исторический рекорд по перевалке зерна на экспорт.