97 106 14

Жители СКФО и Ростовской области в числе лидеров среди молодых покупателей новостроек бизнес-класса в Москве

1096
2 минуты

В 2024 году молодые люди в возрасте до 38 лет впервые составили 40% от общего числа покупателей в данном сегменте.

Жители СКФО и Ростовской области в числе лидеров среди молодых покупателей новостроек бизнес-класса в Москве

Фото: Freepik
Поделиться

До половины молодых покупателей московского бизнес-класса являются жителями регионов. Об этом стало известно в результате совместного исследования девелопера OCTOBER GROUP и компании «НДВ Супермаркет недвижимости». 

«Больше всего в структуре спроса за последние 4 года покупателей из Приволжского федерального округа – 21,2%. Среди них особенно активны жители Башкортостана, Татарстана и Нижегородской области. На втором месте – покупатели из Центрального федерального округа (18%), на третьем – жители Северо-Кавказского федерального округа», – комментируют аналитики «НДВ Супермаркет недвижимости».

Отмечается, что за последние четыре года доля покупателей в возрасте от 19 до 38 лет на рынке новостроек бизнес-класса Москвы выросла более чем в 1,6 раза. Согласно данным из «НДВ Супермаркет недвижимости», в 2020 году эта доля составляла 25,5% от общего спроса, в то время как в 2024 году она уже достигла 40%.

Доля других возрастных категорий покупателей, напротив, сократилась:

– для возрастной группы 39-58 лет она составляет сейчас 56%, тогда как в 2020 году была на уровне 63,5%;

– группа покупателей старше 59 лет теперь занимает только 4% в общей структуре, в то время как годом ранее ее доля достигала 11%.

«Активная молодежь зарабатывает в родных регионах, а затем решает продолжить карьеру в Москве или покупает здесь жилье в инвестиционных целях. Причем речь не только о жителях богатых нефтяных регионов. Среди наших покупателей – молодые предприниматели и успешные специалисты из Ростовской области, Красноярска, Воронежа и многих других городов», – рассказывает коммерческий директор девелопера OCTOBER GROUP Юрий Коган.

Также уточняется, что молодые люди в возрасте от 19 до 38 лет, в отличие от других возрастных групп, придают большее значение архитектуре при выборе жилья. Для 35% из них внешний вид проекта является важным фактором, а для самых молодых (до 29 лет) архитектура даже занимает первое место по значимости (47%).

Для сравнения, в возрастной группе от 39 до 58 лет на внешний вид дома обращают внимание 28% покупателей, а приоритетным критерием выбора является локация (55%).

«Эксперт Юг» ранее сообщал, про очень дорогой Сочи: черноморский курорт обогнал Москву по доле элитного жилья в новостройках. 

1
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .
ссылка1