Фото: пресс-служба ГК «АвтоВАЗ»
Поделиться
По мнению основателя и генерального директора Wildberries Татьяны Бакальчук, покупатели уже готовы приобретать в онлайне автомобили, и Wildberries хочет возглавить эту тенденцию.
«Сегодня мы вместе с группой «Автоваз» объявляем о старте продаж Lada на Wildberries - я рада, что ведущие автопроизводители тоже верят в развитие дистрибуции через маркетплейсы и готовы инвестировать в это направление», — заявила Бакальчук.
По словам вице-президента по продажам и маркетингу группы компаний «Автоваз» Дмитрия Костромина, программа онлайн-продаж Lada является одним из ключевых направлений маркетинговой стратегии производителя. «Автоваз» намерен разработать специальные условия для покупателей автомобилей Lada на Wildberries.
Представленные на маркетплейсе модели есть в наличии. Wildberries предлагает к продаже несколько автобрендов и мотоциклов. Компания обещает позднее предоставить возможность покупки квадроциклов, снегоходов и других транспортных средств.
По информации онлайн-ретейлера, покупатели уже приобрели 11 автомобилей и 1 мотоцикл с момента запуска на маркетплейсе категории «Транспортные средства» в середине апреля.
«Эксперт Юг» ранее сообщал, что «Вайлдберриз» построит распределительный центр в Аксайском районе в конце 2026 года.