Ваш город: ,
98 106 14

Агрохолдинг «СТЕПЬ» начал сотрудничество с проектом «Доноры Дона»

675
2 минуты
Агрохолдинг «СТЕПЬ» начал сотрудничество с проектом «Доноры Дона»

Фото: пресс-служба Агрохолдинга "Степь"
Поделиться
Агрохолдинг «СТЕПЬ» запустил коллаборацию с проектом «Доноры Дона», который работает во флагманском регионе присутствия компании. Информационно-просветительское сотрудничество направлено на повышение мотивации и популяризацию этого движения. «СТЕПЬ» с большим вниманием относится к развитию донорства и волонтерства среди своих сотрудников – за последний год количество регулярных доноров в «СТЕПИ» увеличилось вдвое. Новый проект – шаг к тому, чтобы масштабировать культуру добровольчества за пределами компании.

Сотрудничество предусматривает организацию мероприятий, направленных на вовлечение в регулярное донорство большего количества жителей Ростовской области. Коллаборация также включает серию публикаций и другую просветительскую работу о подготовке к донации, советах по питанию и восстановлению для регулярных доноров крови.

Агрохолдинг поддерживает сотрудников в стремлении регулярно участвовать в волонтерских и особенно донорских акциях, спортивных мероприятиях. За первую половину года количество добровольцев в «СТЕПИ» выросло на 20%. На положительную динамику повлияла, в том числе, корпоративная программа «Год волонтерства в «СТЕПИ».

Проект «Доноры Дона» создан для увеличения числа регулярных безвозмездных доноров крови и её компонентов, а также помощи в развитии национального регистра доноров костного мозга. Согласно общепризнанному правилу, чтобы обеспечивать достаточное количество крови для медицинских нужд, в любой стране мира должно быть примерно 40 доноров на 1000 жителей. По оценкам экспертов фонда «Подари жизнь» в среднем по России этот показатель сейчас составляет около 14 доноров на 1000 жителей.

Генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко:
«Агрохолдинг «СТЕПЬ» активно поддерживает волонтерские акции и благотворительные инициативы. Мы стремимся создать условия для самореализации сотрудников компании не только в профессиональном ключе, но и в личностном плане. Компания многое делает в регионах своего присутствия для развития качества жизни и добровольческие инициативы – это действенный инструмент, чтобы менять среду в лучшую сторону».
0
0
0
0
0