Поделиться
Такие результаты стали возможны благодаря повышению узнаваемости и лояльности покупателей к бренду «СТЕПЬ», а также расширению представленности продукции в торговых сетях. Крупы под брендом Агрохолдинга присутствуют в ассортименте торговых сетей «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Лента», «Ашан». Кроме этого, Агрохолдинг расширил географию присутствия в сети «Пятёрочка», а также нарастил пул региональных дистрибьюторов для увеличения представленности торговой марки «СТЕПЬ» в несетевых розничных магазинах.
Демонстрирует рост и сегмент «Сахарный трейдинг». По итогам 8 месяцев объем продаж фасованного сахара вырос на 20% год к году.
Канал e-commerce также показывает рост продаж продукции бренда «СТЕПЬ». Объём реализации продукции Агрохолдинга через интернет-магазин Ozon за 8 месяцев 2022 года вырос на 24 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К существующим партнерам – онлайн-площадкам Ozon, «Утконос» добавился один из крупнейших маркетплейсов - «Яндекс.Маркет».
Галина Бричук, коммерческий директор ТД «Инвестпром-Опт» Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
«Агрохолдинг «СТЕПЬ» выпускает бакалею как под брендами торговых сетей, так и под собственной торговой маркой. Увеличение продаж продукции под маркой «СТЕПЬ» – одна из ключевых задач в ближайшей перспективе. Нашу продукцию знают потребители и доверяют марке Агрохолдинга, который в свою очередь, обеспечивает отличные потребительские свойства и стабильно высокое качество продукции».