Фото: пресс-служба Агрохолдинга "Степь"
Поделиться
В целом объемы продаж в сегменте бакалеи под брендом «СТЕПИ» в натуральном выражении за восемь месяцев 2023 года выросли на 16% год к году. Это связано с расширением линейки продукции и выходом на рынок новинок. Большое значение имеет реализация грамотной маркетинговой и торговой стратегии, а также расширение географии поставок.
Расширенный ассортимент Агрохолдинга «СТЕПЬ» включает более 40 наименований бакалейной продукции. Это – классические крупы и сахар, линейки альтернативных гарниров и продуктов для ЗОЖ, а также продукция категории суперфудов и широкий выбор орехов.
С начала года Агрохолдинг «СТЕПЬ» расширил пул партнеров-ритейлеров. Начались поставки в супермаркеты «ВкусВилл» в Москве и Санкт-Петербурге, а также в «Яндекс.Лавка». Также крупы под брендом Агрохолдинга расширяют свое географическое присутствие в федеральных сетях, таких как «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «О`Кей» и региональных сетях южного, центрального и приволжского округов.
Андрей Недужко, генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
«Продукция Агрохолдинга «СТЕПЬ» признана потребителями и зарекомендовала себя в качестве премиальных товаров по доступной цене. У нас в планах – дальнейшее развитие розничного дивизиона по нескольким направлениям. Мы планируем укрепить свои взаимоотношения с партнерами-ретейлерами и расширить наше присутствие на полках розничных сетей, а также запустить новые продуктовые линейки. Кроме того, Агрохолдинг будет развивать экспортные поставки бакалейной продукции».