Фото: пресс-служба Агрохолдинга "Степь"
Поделиться
Цель акции – создать хорошее настроение в период осенней непогоды и сподвигнуть горожан к позитивным поступкам. Например, в течение прошедшей недели активисты Агрохолдинга приняли участие в городском сборе макулатуры и передали на переработку более 20 кг отходов.
Кроме того, на прошлой неделе сотрудники Агрохолдинга присоединились к благотворительной инициативе по подготовке новогодних подарков для детей, находящих в трудной жизненной ситуации. Сотрудники «СТЕПИ» выбрали на специальном ресурсе детские письма, обращенные к Деду Морозу, и в ответ передадут детям желаемые подарки.
Агрохолдинг «СТЕПЬ» регулярно проводит благотворительные акции и на постоянной основе развивает программы корпоративной социальной ответственности. В прошлом месяце «СТЕПЬ» поддержала детский кинофестиваль, который проходил в Ростове-на-Дону. В течение нескольких дней для детей шли киносеансы, конкурсы и другие развлекательные мероприятия. Также была оказана финансовая помощь детским социальным учреждениям.
Неделя доброты в Агрохолдинге сменится корпоративным марафоном добрых дел. Сотрудники компании по желанию в течении месяца будут принимать участие в различных благотворительных активностях.
Ирина Грузинова, pr-директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
«Неделя Доброты была организована по инициативе сотрудников Агрохолдинга «СТЕПЬ». Члены команды Агрохолдинга с радостью принимают участие в таких начинаниях и часто самостоятельно выступают с различными инициативами в подобном ключе. «СТЕПЬ» - социально ориентированная компания, благотворительная деятельность – важная часть нашей корпоративной культуры».