108 113 15

Агрохолдинг «СТЕПЬ» выступил партнером регионального праздника Масленицы

1079
1 минута
Агрохолдинг «СТЕПЬ» выступил партнером регионального праздника Масленицы

Фото: пресс-служба Агрохолдинга "Степь"
Поделиться
Площадка Агрохолдинга «СТЕПЬ» организована на центральных масленичных гуляниях Южного федерального округа. Главные празднования, посвященные проводам зимы, на юге России прошли в столице донского казачества - Новочеркасске Ростовской области. Площадку Агрохолдинга посетило более тысячи гостей.

Агрохолдинг «СТЕПЬ» подготовил интерактивную зону, стилизованную под казачью избу. Здесь гости мероприятия могли принять участие в розыгрышах, сделать семейные снимки в фотобудке на память и получить подарки от «СТЕПИ». Гостей угощали СТЕПными яблоками, фирменными сладостями.

Отличие праздника в этом году в том, что торжество прошло в воскресение накануне старта масленичной недели. Для посетителей была организована большая ярмарка, объединившая более 200 производителей из нескольких регионов, а также традиционные развлечения. Среди них конкурс хороводов, богатырские забавы, лазание по ледяному столбу за подарками, казачий концерт, конкурс на лучшее чучело и др. Открывал праздник губернатор Ростовской области Василий Голубев

«СТЕПЬ» традиционно поддерживает областные мероприятия, в том числе по случаю Масленицы, которые ежегодно организуются в Ростовской области. По данным ВЦИОМ, сегодня Масленица все в большей степени воспринимается не только как праздник (41% опрошенных), но и как этнокультурное событие (38%). Доля тех, кто наделяет праздник особым смыслом выросла за последние три года на 15%. Социологи связывают это с укреплением национальной идентичности.

Андрей Недужко, генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
«Посещение областной масленицы для большинства дончан давно стало доброй традицией. Для Агрохолдинга «СТЕПЬ» важно участвовать в культурной жизни региона, особенно в народных гуляниях и массовых мероприятиях, которые являются отражением культурного кода. Кроме того, здесь мы можем не только поучаствовать в создании праздничного настроения, но и напрямую пообщаться с потребителями нашей продукции».
0
0
0
0
0