Фото: пресс-служба Агрохолдинга "Степь"
Поделиться
Награда была учреждена в память о ростовчанине Фёдоре Тахтамышеве, который пропагандировал идеи инклюзивности, развития доступной среды и активного образа жизни людей с ОВЗ. Премия учреждена, чтобы привлечь внимание общественности к труду волонтёров, медицинских работников, социальных предпринимателей и просто активных граждан.
Политика Агрохолдинга «Степь» нацелена на развитие добровольчества, компания поощряет среди сотрудников стремление к участию в социально значимых проектах. К настоящему моменту в рамках корпоративного «Года волонтерства» количество масштабных мероприятий исчисляется десятками, а число добровольцев среди сотрудников с начала года выросло более чем на 20%.
Только с начала октября компания выступила партнером или соорганизатором нескольких мероприятий. Агрохолдинг оказал поддержку региональной организации Всероссийского общества слепых и помог организовать торжественное мероприятие к 100-летию организации. «Степь» оказала помощь центру спасения экзотических животных, расположенному в Ростовской области, на попечении которого находятся животные, изъятые из плохих условий или подобранные и не способные вернуться в природу. Также компания вместе с партнером организовала массовую акцию донации среди ростовчан в рамках Дня донора. Кроме того, на постоянной основе в регионах присутствия компании проходят акции в рамках корпоративной программы «Люди труда», направленной на создание комфортной среды для сельских жителей.
Всё больше российских компаний сегодня уделяют внимание работе с человеческим капиталом. Согласно данным исследования Ассоциации менеджеров, взаимодействие бизнеса с некоммерческим сектором — одна из ключевых тенденций, которую отметили 55% опрошенных представителей российского бизнеса. Респондентами стали представители более 200 крупных и средних компаний.
Генеральный директора Агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко:
«Год волонтерства в Агрохолдинге «Степь» стал важным этапом в развитии корпоративной социальной ответственности в компании. Сотрудники активно участвуют в различных социальных и благотворительных проектах. Настоящая сила бизнеса заключается в способности вдохновлять и объединять людей. Истинный успех бизнеса — это не только цифры и показатели, но и способность создавать ценность для общества».