Фото: пресс-служба Агрохолдинга "Степь"
Поделиться
Снижение расходов происходит за счет того, что новая система дает возможность своевременно реагировать на изменение стоимости перевозок, благодаря сбору данных и мониторингу рынка. Так как новая система Агрохолдинга «Степь» анализирует цены на перевозки, то это позволяет сделать процесс выбора поставщика более открытым, а механизм ценообразования более прозрачным. В связи с этим компании удалось значительно расширить сотрудничество с перевозчиками, привлечь новых партнеров и увеличить эффективность закупочных процедур.
За счет автоматизации системы документооборота система также сокращает человеческие трудозатраты – время и ресурсы работников логистической службы. Кроме того, централизованная логистическая информационная система повышает, в том числе, эффективность взаимодействия смежных подразделений внутри компании.
Программное обеспечение является собственной разработкой Агрохолдинга «Степь», оно прошло поэтапное тестирование и внедрение внутри компании. Уникальной особенностью системы является то, что она охватывает фреш-логистику, организация которой считается одним из самых сложных процессов для многих бизнесов. Среди товаров компании в категории «фреш» кондитерская и бакалейная продукция, молочная продукция (сыры) и фрукты (яблоки).
В этом году агрологистика подорожала на 20%, за последние пять лет – вдвое. Бизнес стремится снижать затраты за счет оптимизации процессов и внедрения технологичных решений. Агрохолдинг «Степь» применяет цифровые решения на всех этапах сельхозпроизводства и развивает собственную цифровую экосистему.
Генеральный директор Агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко:
«Чтобы оставаться лидером, нужно не только следовать трендам, но и создавать их. Внедрение передовых технологий и пересмотр устоявшихся методов - необходимое условие для развития нашей компании».