97 105 14

Агрохолдинг «Степь» развивает новые подходы к обучению аграриев

50
2 минуты
Агрохолдинг «Степь» развивает новые подходы к обучению аграриев

Фото: пресс-служба Агрохолдинга "Степь"
Поделиться
Агрохолдинг «Степь» выступил партнером образовательного центра «Молодёжная станица «Дон». Это – один из 12 тематических молодежных центров, которые открыл президент России Владимир Путин в апреле этого года. Работа донского центра направлена на развитие сельской молодёжи особенно из маленьких городов и посёлков.



Основной целью партнерства «Степи» и «Молодёжной станицы «Дон» является создание эффективных образовательных методик и активностей, которые способствуют развитию ключевых навыков у аграриев. По инициативе «Степи» прошла серия интеллектуальных игр «Агромафия» для молодых людей со всей страны. Концепция игры разработана сотрудниками Агрохолдинга и направлена на совершенствование деловых навыков и просветительскую работу.



Игра «Агромафия» была создана для того, чтобы сделать процесс обучения интерактивным и более увлекательным. Участники погружаются в реалии сельского хозяйства, моделируют различные ситуации и принимают решения, от которых зависят желаемые KPI. В планах у партнеров – расширение сотрудничества, совместные образовательные и развлекательные программы.



Молодежные центры открылись в 12 регионах России для того, чтобы создать равные возможности для профессионального развития в разных направлениях. Например, в Нижегородской области обучают будущих управленцев, в Салехарде развивается направление молодежного туризма, в Хабаровском крае – предпринимательства, а в Липецкой области – технологий. В донском центре с начала года уже четвертая смена молодых людей участвует в проектных сессиях, деловых играх и лекциях. Это – 500 молодых людей со всех регионов России.



Агрохолдинг «Степь» формирует и развивает сообщество молодых аграриев на протяжении последних нескольких лет. В числе инициатив, реализуемых компанией, программы стажировок для студентов и молодых специалистов, а также работа корпоративных аудиторий на базе профильных вузов, поддержка образовательных форумов, кейс-фестивалей и других молодёжных событий. Недавно стартовал онлайн-проект с президентской платформой «Другое дело» для привлечения молодежи в АПК.



Генеральный директор Агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко:

«Наша компания стремится не только развить компетенции действующих сотрудников, но и формировать сообщество за рамками компании. В фокусе нашего внимания – молодые специалисты и студенты, поэтому мы стремимся создавать новые подходы к обучению, современные и интерактивные. Все это помогает создать более устойчивую и конкурентоспособную отрасль в условиях современных вызовов».
0
0
0
0
0