Фото: пресс-служба Агрохолдинга "Степь"
Поделиться
Слушателями стали более 30 студентов южных вузов, которые готовят кадры в сфере журналистики и медиа. Лекции, мастер-классы и тренинги проводят главные редакторы СМИ, действующие специалисты из области PR и массовых коммуникаций, чиновники, которые дают обзоры разных секторов экономики и права.
Проект рассчитан на два месяца лекционных и практических занятий, подразумевающих стажировки в редакциях. Курс состоит из нескольких модулей: «Экономика региона», «Агропромышленный комплекс», «Строительство и недвижимость», «Малый и средний бизнес», «Банки, финансы, налоги».
PR-директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Ирина Грузинова стала спикером обучающего модуля, посвященного сельскому хозяйству. Она поделилась со студентами опытом работы в федеральных деловых изданиях и рассказала о форматах взаимодействия журналистов с представителями бизнеса, власти и pr-специалистов. Кроме того, Агрохолдинг «СТЕПЬ» поддержал проведение мероприятия, предоставив участникам школы продукцию собственного производства.
Агрохолдинг «СТЕПЬ» на постоянной основе поддерживает образовательные мероприятия для молодежи. В сентябре 2023 года Агрохолдинг стал партнером и подготовил серию воркшопов для молодежного форума «Ростов». Самые активные участники получили приглашение пройти практику в профильных подразделениях компании. Также Агрохолдинг «СТЕПЬ» проводит профориентационные уроки для учащихся общеобразовательных учреждений и конкурсы стажировок для студентов вузов и ссузов.
Ирина Грузинова, PR-директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
«Теория всегда отличается от практики, это касается любой сферы, включая журналистику, медиа и массовые коммуникации. Если сегодня помочь будущим специалистам и поделиться с ними практическими знаниями, застраховать от ошибок, то завтра сотрудничество, например, нашей компании с журналистами будет эффективнее и проще. Агрохолдинг «СТЕПЬ» всегда открыт к интересным форматам работы с медиа».
Людмила Борщева, генеральный директор Медиа Группы «РБК Юг и Северный Кавказ», «Деловая газета. Юг»:
«Сегодня в медиасфере огромный дефицит кадров, а ведь именно сейчас деловой журналистике нужны профессионалы, которые умеют видеть и цифры, и людей, и тренды. В период серьезных структурных перемен крайне важно много и качественно рассказывать о том, как живет наша страна, как работают предприятия и бизнес, и, конечно же, рассказывать о тех возможностях, которые у нас есть».