Фото: пресс-служба мероприятия
Поделиться
По традиции объявлению итогов Программы предшествовала Конференция «Лучшие социальные и ESG проекты России». Деловая программа ежегодно собирает на одной площадке топ-менеджмент корпораций, десятки опытных экспертов в области социальных инициатив и представителей некоммерческих организаций с целью развития новых стратегий и поиска «свежих» подходов к устойчивому развитию. В рамках Конференции были затронуты не только острые, но и насущные вопросы данного времени: от социального равенства и интеграции инклюзивных практик в деятельность компаний, рассмотрения программ профилактики эмоционального выгорания у социально-ориентированного бизнеса до понимания принципов и этики взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями.
В завершении Конференции состоялось одно из ключевых событий – торжественная церемония награждения Программы «Лучшие социальные проекты России».
Получение награды – прямое подтверждения того, что бизнес начал лучше осознавать свою роль в обществе и стремиться к ответственному развитию.
«Репутация современного бизнеса строится на социальной и экологической ответственности. Компании надо показать, что она заботится не только о своей прибыли, но и о своем потребителе. Инвестирование в социальные проекты помогает компании завоевать доверие людей, укрепить свои
позиции и обеспечить устойчивое развитие, что в конечном итоге способствует долгосрочному успеху и конкурентоспособности», – прокомментировала генеральный директор Greenworks Россия Рада Рожицкая.
«Премия «Лучший социальный проект России» — это важное подтверждение результатов трехлетней работы компании и НКО. Мы стали первым девелопером, который стал системно решать проблему бездомности вместе с «Ночлежкой». Надеемся, что наш пример станет стимулом для других
компаний быть активнее и осознаннее включаться в социальные вопросы общества», – осветила директор по коммуникациям и устойчивому развитию STONE Татьяна Желанова.
«Наш проект-призёр «Школа фермера» продвигает аграриев и их труд. Так, с 2020 года в рамках проекта выпускниками Школы стали более 5,5 тыс. человек. Они создают производства и рабочие места, развивают региональные бренды, повышают престиж села. Мы оснащаем фермеров знаниями и навыками, создавая чувство общности вокруг сельского хозяйства», – прокомментировал заместитель Председателя Правления РСХБ Денис Константинов.
«Мы ставим пред собой цель не только научить наших сетевых партнеров зарабатывать деньги и улучшать свою жизнь, но и менять мир вокруг. С 2007 года NL выступает стратегическим партнером фонда «Солнечный город», который сегодня входит 5-ку лучших организаций в сфере профилактики
социального сиротства в России. За время нашей работы более 57000 детей получили помощь: остались с родителями или обрели новую семью», – отметила исполнительный директор NL International Олеся Баль.
В состав экспертного совета Программы входят представители бизнеса, государственных и общественных структур, в их числе: Департамент средств массовой информации и рекламы г. Москвы, Департамент здравоохранения г. Москвы, МТПП, Министерство спорта РФ, федеральные эксперты.