Поделиться
Большую часть вопросов – свыше 17 тысяч – прислали жители Дагестана. Такая повышенная активность прежде всего связана с локальными отключениями энергоснабжения части потребителей в регионе в период непогоды.
Свыше 2,6 тысячи раз обратились в компанию потребители из Ставропольского края. Чуть больше 2,5 тысячи – из Чеченской Республики. Из Кабардино-Балкарии обращались к энергетикам почти 1,3 тысячи раз. От абонентов из Северной Осетии зафиксировано 926 обращений. На Ингушетию пришлось 730 вопросов. От жителей Карачаево-Черкесии принято 605 обращений.
Вопросы касались в основном дополнительных услуг, качества обслуживания, временных локальных отключений в период непогоды, передачи и коммерческого учета ресурса, технического обслуживания электросетевых объектов и технологического присоединения к сетям компании.
Качественная работа с обращениями граждан, повышение ее эффективности и результативности, а также выработка и применение единых подходов к организации этого процесса – все эти вопросы в «Россети Северный Кавказ» на первом плане. Исходя из анализа поступившей информации, энергетики формируют список наиболее актуальных вопросов, которые беспокоят жителей округа. Обратная связь отражает отношение потребителей к тем или иным нововведениям в отрасли, помогает своевременно выявлять «узкие места» и оперативно реагировать на проблемные ситуации.
При этом в компании созданы все условия для качественной дистанционной работы с потребителями — заочная форма взаимодействия ни в чем не уступает очному формату общения.
Напомним, связаться с энергетиками группы компаний в онлайн-режиме можно посредством Единого портала электросетевых услуг Портал-тп.рф, Личного кабинета и сервиса «СветлаяСтрана.рф». Кроме того, можно позвонить на телефон «Горячей линии» Единого контакт-центра Группы компаний «Россети»: 8-800-220-0-220.