Готовность представить свой PR-проект уже выразили компании из 9 регионов Юга России. Среди них есть и дебютанты, и те, кто уже имеет опыт участия в «Серебряном Лучнике». Наибольшее количество проектов поступило в номинацию «Культурно-просветительские проекты и событийные коммуникации».
Напомним, что участие в региональном этапе Премии бесплатное. Для оперативной связи с организаторами создан телеграм-канал https://t.me/luchnikug. Здесь же публикуются новости, полезные лайфхаки и впечатления участников прошлых лет.
К участию в региональном этапе «Серебряного Лучника» приглашаются авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур и агентств, осуществляющие деятельность в области развития общественных связей в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, чей проект был завершен или реализован в 2024 году. На конкурс принимаются как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии в одной из заявленных номинаций:
- Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты
- Корпоративные коммуникации
- Маркетинговые коммуникации
- Коммуникации в благотворительности
- Продвижение государственных и общественных программ
- Развитие и продвижение территорий
- Культурно-просветительские проекты и событийные коммуникации
Подать заявку, уточнить правила или посмотреть критерии оценок можно на сайте Региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» -Юг.