Поделиться
В сравнении с аналогичным периодом 2020 года количество транзакций увеличилось более чем на 35%. Прирост в денежном эквиваленте превысил 4 млн рублей. Эквайринговая сеть Банка за 12 месяцев расширилась на 400 POS-терминалов.
По состоянию на 1 октября 2021 года, услугами эквайринга пользуются порядка 3 000 корпоративных клиентов, причем более 300 присоединились к сети с начала этого года. Чаще всего сервис востребован продуктовыми магазинами, супермаркетами, ресторанами, точками общественного питания, аптеками и магазинами строительных материалов.
В 2022 году Банк «Кубань Кредит» планирует реализовать несколько новых продуктов в рамках эквайринга. В частности, прием бесконтактных платежей на смартфоне пользователей без использования других периферийных устройств (SoftPOS). Система позволяет использовать мобильное устройство вместо кассового аппарата или POS-теминала для приема банковских карт и QR-кодов.
Кроме того, продолжается работа по запуск услуги Cash out – возможности снятия наличных денег с банковской карты на кассе торговой точки.