100 104 14

Определены победители конкурса «100 лучших товаров России»

211
2 минуты
Определены победители конкурса «100 лучших товаров России»

Фото: пресс-служба Агрохолдинга "Степь"
Поделиться
В конце прошлой недели в Ростове-на-Дону состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», который в течение почти 30 лет проводят федеральное агентство Росстандарт и Академия проблем качества. Донская продукция была высоко оценена – 19 предприятий получили звание «Лауреат» (Золотой знак), также были присуждены другие награды.

Некоторые донские предприятия успешно дебютировали в программе. Так, впервые в этом году в конкурсе принял участие Агрохолдинг «Степь», розничная продукция которого получила сразу несколько престижных наград. Лауреатом «100 лучших товаров России» стала гречневая крупа Агрохолдинга «Степь», круглозерный рис получил Серебряный знак. Продукция кондитерского направления «Степи» завоевала Золотые и Серебряные знаки, а 18 наименований из кондитерской продуктовой линейки стали победителями номинации «Новинка».

Среди участников и обладателей наград крупные производители, такие как КЗ «Ростсельмаш», «АСТОН», «Аютинский хлеб» и другие. 19 донских предприятий стали победителями в номинациях «Новинка» и «Лауреат» (Золотой знак), 22 предприятия получили награду дипломантов (Серебряный знак), а 2 попали в число победителей номинации «Золотая сотня».

В этом году конкурс проводился в 27-й раз, в нем приняли участие представители девяти федеральных округов России: 1 371 предприятие выставили на суд жюри 2 031 товар. Мероприятие является престижным конкурсом в области качества, а почетный знак победителя «100 лучших товаров России» узнаваем потребителями и размещается на упаковке товара.

Розничная продукция Агрохолдинга «Степь» регулярно получает высокие оценки со стороны экспертного сообщества и потребителей. Одна из круп марки «Степи» признана самой качественной на премии «Выбор потребителей-2024». По итогам 2023 года Агрохолдинг «Степь» нарастил продажи круп под своей торговой маркой в 1,5 раза.

Генеральный директор Агрохолдинга «Степь» Андрей Недужко:
«Создание качественных продуктов — это не только вопрос репутации нашей компании. Мы стремимся к тому, чтобы товары под нашей маркой были лучшими на рынке, а значит востребованными потребителями».
0
0
0
0
0