Поделиться
— В прошлом году в России впервые за продолжительный период времени количество новой техники, появившейся у сельхозпроизводителей, превысило количество выбывших машин. Как Вы думаете, что поспособствовало этому?
— В прошлом году «Росагролизинг» успешно реализовал специальную программу «Антивирусное предложение», акцию «Раннее бронирование», которая дала возможность аграриям выгодно приобрести технику. «Росагролизинг» поставил на поля технику на 38,5 миллиарда рублей — это почти 10 тысяч единиц, включая порядка 2 тысяч тракторов, 1,5 тысячи комбайнов. Это в 1,6 раза больше, чем в 2019 году. Таких объемов выданной техники мы не показывали никогда — это рекорд. Конечно, на это повлияли наши программы в совокупности с другими мерами поддержки, которыми пользовались аграрии. Тренд устаревания техники в прошлом году был прерван. При этом машиностроители констатируют рост объема выпуска, а доля отечественной техники на рынке заметно выросла.
— Сколько сейчас у вас в маркетплейсе единиц техники и от каких производителей? Как происходит отбор производителей?
— Номенклатура предметов лизинга в нашем маркетплейсе порядка 18 тысяч наименований почти от 400 производителей техники и оборудования. Наши поставщики — это крупнейшие отечественные машиностроители или зарубежные, которые производят технику, не имеющую аналогов в России.
Работа с производителями техники и оборудования ведется Росагролизингом непрерывно, поэтому наш маркетплейс постоянно пополняется новыми предметами лизинга. Каждый новый производитель, который планирует с нами сотрудничать, проходит нашу комиссию по работе с поставщиками. Процедура несложная, но крайне важная, потому что мы очень внимательно относимся к качеству техники и оборудования, которое поставляем в лизинг.
— Какой регион России для вас наиболее приоритетный по работе с лизингополучателями?
— Мы не делим наших клиентов по территориальному признаку. Для нас все клиенты равны. С нами сотрудничают более 14 тысяч контрагентов со всей страны, среди которых и малые хозяйства, и большие агрохолдинги. Самое главное, что мы даем для всех одинаковую поддержку и единые условия для приобретения техники или оборудования в лизинг.
— На какую сельхозтехнику сейчас наибольший спрос среди аграриев?
— В 2021 году Росагролизинг продолжает удерживать заданный тренд обновления парка техники. На текущую дату в разных стадиях поставок находятся сделки на 44 миллиардов рублей. Наибольшим спросом для приобретения в лизинг пользуются тракторы различных моделей, а также комбайны отечественных производителей.
— В феврале ваша компания отметила 20-летие с момента создания. Какими вам видятся следующие 20 лет работы компании?
— У нас есть четкий план работы компании на ближайшие несколько лет: не снижать заданный темп технической и технологической модернизации отрасли, запустить новые направления лизинга, а также стать более доступными и быстрыми для наших клиентов.
— Ваша компания — постоянный участник выставки «ЮГАГРО». В чем, на ваш взгляд, значение «ЮГАГРО» для российского АПК?
— «Росагролизинг» традиционно принимает участие в выставке «ЮГАГРО», потому что это хорошая площадка для прямого диалога с клиентами, поставщиками и партнерами. Здесь мы можем рассказать о себе и получить обратную связь о нашей работе, чтобы знать, куда нам двигаться дальше.
Для агропрома выставка «ЮГАГРО» также важна, потому что она демонстрирует достижения российских аграриев, сельхозмашиностроителей и всех участников отрасли. Здесь виден вклад регионов Юга в АПК России.
Поделиться
Обратиться за консультацией и задать все интересующие вопросы специалистам и руководителям «Росагролизинг» можно во время проведения самой крупной в России выставки сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции «ЮГАГРО». Выставка состоится 23–26 ноября 2021 года в Краснодаре, на площадке выставочного комплекса «Экспоград ЮГ», ул. Конгрессная, 1.
Бесплатная регистрация посетителей уже открыта на сайте выставки. Зарегистрироваться может как один посетитель, так и группа. Важным преимуществом электронной регистрации является не только экономия денег, но и экономия времени. С электронным билетом в павильоны можно пройти сразу, минуя очереди на стойках. Необходимо либо распечатать зарегистрированный билет, либо сохранить его изображение в мобильном телефоне. Электронный билет действителен в течение всех 4-х дней проведения «ЮГАГРО 2021».
Стратегический спонсор выставки — компания CLAAS
Генеральный партнер выставки — компания Ростсельмаш
Генеральный спонсор выставки — компания «РОСАГРОТРЕЙД»