Поделиться
Технологическое присоединение, переоформление договоров на энергоснабжение, открытие лицевых счетов, опломбировка приборов учета электроэнергии – эти и другие вопросы смогли решить грозненские потребители в «режиме одного окна».
«Каждой заявке наши специалисты уделяют особое внимание, каждому обратившемуся стараемся помочь максимально оперативно. Для нас важен индивидуальный подход и неравнодушие в работе с потребителем, – отмечает начальник ЦОП г. Грозного «Чеченэнерго» Саид-Хусейн Ахматханов. – В прошлом году из-за угрозы распространения COVID-19 мы работали преимущественно дистанционно, решали вопросы электроснабжения горожан в онлайн-режиме. Сейчас снова функционируем в очном формате, но строго придерживаясь всех санитарно-эпидемиологических норм».