В Ростовской области четырехкратно выросло использование облачной автоматической телефонной станции (АТС). Об этом сообщает пресс-служба ПАО «МТС», ведущего российского игрока в сфере предоставления цифровых, медийных и телекоммуникационных услуг.
Из сообщения следует, что во время самоизоляции бизнесмены Дона активно использовали три сервиса для дистанционной работы: виртуальный диск для хранения данных, VDI — удаленный рабочий стол и облачная АТС. Именно она набирает сейчас наибольшую популярность. В МТС уверены, что спрос на облачную АТС за последние месяцы вырос в четыре раза. В частности, высокий интерес к услуге показывают промпредприятия, ресторанный бизнес и ритейл. Его доля в общем объеме новых обращений достигла 60%.
Напомним, облачная АТС позволяет объединить под одной виртуальной «крышей» офисы компании в разных точках мира, предоставляя внутренние короткие номера и ряд других опций. Основное отличие виртуальной АТС от обычной в том, что организации не нужно тратиться на покупку и техническую поддержку специального оборудования.
«Наш регион постепенно снимает ограничения, связанные с пандемией коронавируса, — заметил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. — Но несмотря на это, почти половина бизнеса МТС продолжает работать дистанционно. Мы на собственном опыте знаем, как эффективно организовать этот процесс, и готовы предложить предпринимателям Дона сервисы по созданию удаленных рабочих мест, дистанционному контролю сотрудников, переносу физической инфраструктуры в «облако», автоматизации процессов и многому другому. К тому же не стоит забывать и о коммуникации с клиентами, ведь сейчас очень важно точечно доносить информацию именно тем, для кого она актуальна. Наш опыт на базе решений Big Data по достоинству оценило множество ростовских компаний».