Фото: пресс-служба Агрохолдинга "Степь"
Поделиться
Прирост объемов продаж пшена под маркой «СТЕПИ» составил 132% год к году, продажи риса выросли на 81%, манной крупы – на 76%, а гречневой – на 57%. Также большим спросом пользовались крупы в варочных пакетах. Их продажи выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Агрохолдинг «СТЕПЬ» увеличил количество партнеров-ритейлеров и расширил географию продаж. Продукция собственной торговой марки Агрохолдинга стала доступна для покупки в супермаркетах «ВкусВилл» в Москве и Санкт-Петербурге, в магазинах торговых сетей «Окей» и «Гиперглобус», а также на маркетплейсе «Яндекс.Лавка». Кроме того, продолжается расширение присутствия круп под торговой маркой «СТЕПЬ» в крупнейших федеральных сетях, таких как «Пятёрочка», «Лента», «Ашан», а также на популярных интернет-площадках: OZON или «Яндекс.Маркет».
Ассортиментная линейка бакалейной продукции под брендом «СТЕПЬ» содержит более 40 наименований. Она включает как традиционные для рациона россиян классические крупы и сахар, так и альтернативные гарниры, суперфуды, орехи и другие продукты для тех, кто придерживается принципов здорового питания.
Генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко:
«Качество продукции Агрохолдинга «СТЕПЬ» и эффективная стратегия продвижения позволяют нашим товарам в рознице демонстрировать высокий рост объемов продаж на протяжении нескольких лет. Мы внимательно следим за трендами на рынке и в соответствии с запросом потребителей расширяем ассортимент или предлагаем новые форматы упаковок».