Поделиться
ООО «Газпром добыча Краснодар» является не только крупным производственным комплексом, действующим на территории восьми регионов России, но и социально ориентированной организацией. Особое внимание компания уделяет развитию корпоративной культуры, благотворительности и охране природы. Большую часть проектов она реализует на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, что говорит об общих целях и ценностях с «Серебряным Лучником» - Юг.
«Традиционно наше предприятие выступает в поддержку социально-культурных инициатив в регионах своей деятельности, проводит активную социальную и экологическую политику. Участие в премии для нас – это, прежде всего, обмен опытом с коллегами, возможность транслировать принципы корпоративной ответственности «Газпрома», участвовать в формировании нового формата ESG-коммуникации на юге России», — отметил начальник Службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Краснодар» Александр Старков.
Креативный подход к внутренней системе взаимодействия позволил представителям компании стать победителями Премии прошлого года в номинации «Корпоративные коммуникации» с проектом «На одном языке. Словарь сленга нефтегазовой промышленности». Изданный в конце 2020 года словарь профессионального сленга газовой промышленности стал первым в своем роде в России. Книга представляет собой лингвистический арт-проект, чей формат одновременно объединяет в себе элементы классического словарного издания и комикс-путешествия, где главными героями являются мастер-наставник и студент, только пришедший на практику.
Желающие принять участие и рассказать о своем проекте могут подать заявку на сайте https://luchnik-ug.ru. Прием проектов продлен до 17 января 2022 года включительно. Оператором Премии все 12 лет выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг» под руководством Яны Алексеевой (исполнительный директор Премии).