104 109 14

Ростовчане на удаленке стали чаще пользоваться услугами традиционной голосовой связи

3242
1 минута

ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, на основе обезличенных данных абонентов проанализировал объем голосового и интернет-трафика, сгенерированный в первую неделю массового перехода ростовчан на дистанционный режим работы и обучения.

С 16 по 23 марта жители донской столицы проговорили ­­­­­­­­­более двух миллионов минут, что на 5% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Востребованность звонков в этот период вполне объяснима – в критические моменты позвонить проще, чем написать.

При этом аналитики отмечают, что в Ростове-на-Дону объем трафика в мессенджерах практически не вырос по сравнению с первой неделей марта 2020 года. Объем видеотрафика, напротив, увеличился почти в 1,5 раза за счет онлайн-просмотров различных мастер-классов и видеокурсов. На вынужденной удаленке ростовчане чаще всего организовывали прямые эфиры, делились «тяжелым контентом» в социальных сетях.

«На прошлой неделе многие ростовчане в целях профилактики распространения короновируса переключились на удалённую работу, что требует значительного увеличения объёма передаваемых данных. Благодаря модернизации оборудования, которую мы регулярно проводим, нам удалось обеспечить пользователей различными видами связи. Мы будем стремиться к тому, чтобы наши абоненты оставались на связи с близкими, а компании и вузы могли продолжать эффективно работать в дистанционном режиме», – говорит директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

0
0
0
0
0