Поделиться
Бесплатное обслуживание карты стало актуальным для 21% респондентов, в то время как 11% акцентировали внимание на удобстве и функционале онлайн-банка. Повышенные ставки по накопительным счетам и вкладам привлекают 4% участников опроса, а 6% выделили привлекательные бонусные программы и возможность начисления кешбэка.
Далее следуют такие важные аспекты, как особые условия кредитования и ипотеки (3%), а также удобство снятия наличных и количество банкоматов (5%). Такие дополнительные преимущества, как выгода для близких и возможность использовать платежный стикер, также находят отклик у ростовчан. Эти результаты подчеркивают растущие ожидания населения региона от своего банка, требующих не только традиционных услуг, но и инновационных решений.
«Результаты опроса показывают, что для наших клиентов ключевым фактором остаётся не только функционал, но и комфорт в финансовых операциях," – отметил управляющий ВТБ в Ростове-на-Дону, вице-президент Юрий Авдеев. «Мы намерены учитывать эти предпочтения, чтобы предложить нашим клиентам именно те решения, которые будут максимально соответствовать их ожиданиям. Это подтверждает важность доверия и лояльности наших клиентов».
*Опрос был проведен в телеграмм-каналах «Ростов Главный», «Подслушано Ростов», «Privet-Rostov» в сентябре 2024 года. В голосовании приняли участие 6 342 человек.