Поделиться
В 2022 году банк на 11% до 9,7 тысяч нарастил число новых клиентов СМБ, которые подключили расчетно-кассовое обслуживание. Чаще всего в качестве банка-партнера ВТБ выбирали компании микробизнеса, которые только начинают развивать собственное дело. Их доля в общем объеме новых клиентов превысила 80%.
В рамках линейки РКО среди среднего и малого бизнеса отмечается рост спроса на корпоративные карты. За прошлый год клиенты в данном сегменте оформили их на 15% больше, чем годом ранее.
«В прошлом году большинство бизнесов, в том числе на Дону столкнулись, с трудностями из-за влияния санкций на экономику. Поэтому основной нашей задачей было поддержать как опытных, так и начинающих предпринимателей. Мы предлагали им специальный пакет РКО для нового бизнеса с минимальным тарифным планом, запустили программы поддержки и нефинансовые сервисы, позволяющие успешно вести и развивать свое дело. По итогам года мы не просто удержали свою клиентскую базу, но и нарастили ее на 15%», — отметил управляющий ВТБ в Ростовской области Юрий Авдеев.
Сегодня основная линейка продуктов и услуг для клиентов СМБ доступна в цифровых каналах Банка. ВТБ также имеет развитую сеть отделений, где предприниматели могут получить всю необходимую финансовую поддержку. Кроме того, получить банковские услуги клиенты также могут с помощью выездного сервиса или обратившись в контактный центр. Принцип омниканальности позволяет начать оформление в одном канале, а завершить в другом.