Поделиться
В донской столице на площадке центра «Мой бизнес» 23-24 апреля состоялся региональный форум «Маркетплейсы: тренды и перспективы 2022».
Насыщенная программа форума включала в себя мастер-классы, лекции, а также серию митапов, на которых выступили 14 федеральных и региональных экспертов Яндекс.Маркет, Aliexpress, Ozon, СберМегаМаркет, Alibaba и международной академии маркетинга «MAED».
За 2 дня участники форума узнали о возможностях и преимуществах различных торговых онлайн-площадок, перспективах развития и продвижения бизнеса на маркетплейсах, а также получили ответы от экспертов на все интересующие вопросы.
— Второй год подряд мы собираем на одной площадке донских предпринимателей, самозанятых и крупнейшие маркетплейсы России, чтобы дать возможность без посредников, в том числе в офлайн-формате, познакомиться, найти полезные контакты, получить обратную связь, погрузиться в тематику онлайн-продаж и обсудить меры по стимулированию рынка электронной торговли, тренды, точки роста именно в нашем регионе, — отметила в приветственном слове к участникам Яна Куринова, директор Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП») – оператора центров «Мой бизнес» в Ростовской области. – В текущей ситуации торговые площадки вынуждены расширять ассортимент за счет прямых закупок у производителей. И это дополнительный шанс для донских компаний успешно запустить и развить продажи на цифровых платформах, замещая выпавшие товары.
В первый день форума участники узнали о том, как правильно сформировать план работы с онлайн - площадкой, о тонкостях рекламы и маркетинга в сфере онлайн-продаж, как привлечь клиентов, как изменились тенденции предпочтений у глобальных покупателей B2B и многое другое.
Участники мероприятия получили готовые решения по продвижению своего бизнеса на маркетплейсах с учетом нынешней ситуации.
Второй день форума был посвящён мастер-классам на не менее важные темы. Участники научились продавать в новых реалиях, создавать эффективную карточку товара, а также узнали инструменты продвижения продукции на маркетплейсах.
А в завершении регионального форума слушатели узнали о всех тонкостях продвижения и рекламы в социальной сети «ВКонтакте».
Двухдневный форум «Маркетплейсы: тренды и перспективы 2022» был организован АНО МФК «РРАПП», центром «Мой бизнес» в рамках нацпроекта по поддержке малого и среднего предпринимательства при содействии Правительства Ростовской области и министерства экономического развития Ростовской области.