Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться по ссылке. Количество мест ограничено. Преподаватель — спикер Константин Хомченко, эксперт по маркетингу и развитию продуктов, владелец маркетингового агентства Chili Marketing.
На вебинаре его участники узнают, на какие новые маркетинговые инструменты стоит обратить внимание, что делать с изменяющимся покупательским поведением, как использовать зарождающиеся и набирающие обороты маркетинговые тренды, как использовать опыт стартапов и быстрорастущих компаний в своем бизнесе.
Программа вебинара:
-
Тренды Маркетинга 2021 года
-
Почему проверенные маркетинговые инструменты работают все хуже?
-
Локдаун и его последствия в мире маркетинга. Как коронавирус повлиял на покупательское поведение?
-
Ключевые инструменты маркетинга 2021 года
-
Как нажать кнопку «купить» в голове покупателя?
-
Как создавать и продвигать продукты и услуги, которые будут покупать?
Вебинар представляет собой прямой эфир длительностью 1,5 часа с полезным контентом, разбором кейсов, ответами на вопросы слушателей в прямом эфире. Ссылка на трансляцию будет направлена слушателю на e-mail после прохождения регистрации.
Обучающий проект Университет бизнеса Банка Уралсиб позволяет начинающим и опытным бизнесменам бесплатно получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. В числе преподавателей – как профессиональные коучи, так и успешные бизнесмены.
Уже сейчас Вы можете посмотреть записи других вебинаров YouTube канале Университета бизнеса Банка Уралсиб.
Справка. ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВB-» Fitch Ratings и «B2» Moody’s Investors Service, а также рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) «ВВВ» (RU) и рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «ВВВ+.ru». Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 44 регионах и по состоянию на 1 июля 2021 года насчитывает: 6 филиалов, 255 точек продаж, 1 469 банкоматов, 469 платежных терминалов. Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.