Ваш город: ,
81 94 11

Вместо конкуренции — обмен опытом: как прошла бизнес-игра от медиа ЯПокупаю

72
2 минуты
Вместо конкуренции — обмен опытом: как прошла бизнес-игра от медиа ЯПокупаю

Поделиться
Совсем недавно завершилось читательское голосование ежегодной премии Shopping года, и в преддверии церемонии награждения номинанты, партнеры и члены жюри собрались вместе на бизнес-игре «Код личности».

Бизнес-игра, разработанная дипломированным ментором личного бренда Ольгой Ченцовой, состояла из трех раундов, в которых участникам было необходимо выявить твердые факты, ценности и миссию, определить позиционирование по предложенной формуле, прописать каналы продвижения бренда.

В ходе игры участников разделили на команды, и в каждой команде расположился один «тайный» игрок - эксперт, который внимательно следил за действиями игроков, никак не выдавая себя, чтобы беспристрастно оценить каждого и в конце выбрать победителя за своим столом. «Яркие, активные и заметные участники — именно на это смотрят и наши члены жюри при оценки номинантов премии Shopping года», — отметила шеф-редактор ЯПокупаю.Ростов Элана Абаджян.

Среди участников бизнес-игры тайно присутствовали и наблюдали:
  1. Основательница клиники «Павлов Медикаль» Дарья Дьяченко.
  2. Председатель комитета торгово-промышленной палаты Ростовской области по развитию креативных индустрий и бизнеса в сфере культуры, а также руководитель региональной рабочей группы АСИ по внедрению Стандарта развития креативных индустрий Оксана Коростиева.
  3. Учредитель и генеральный директор ООО «ДНК», председатель комитета по развитию индустрии красоты РОО «Опора России» Екатерина Шибакова
  4. Победительница премии Shopping года 2022, постоянный эксперт в стильных подборках на портале ЯПокупаю Елена Гончарова.
  5. Главный редактор телеканала «Первый Ростовский» и ведущая итоговой программы «Ростов. Главное» Анастасия Наталич.
  6. Блогер и признанный эксперт по яркой жизни в городе Мила Конева.
  7. Пиар-директор для бизнеса и экспертов, член союза пиарщиков России Виктория Тягун.
Бизнес-игра, прошедшая в рамках премии Shopping года, стала пространством для практики, общения и вдохновения. «Участники проверили свои знания маркетинга, вспомнили коммуникационные навыки, прокачали самопрезентацию и получили ценные инсайты от коллег и жюри. Это мероприятие объединило номинантов, и конкуренция уступила место обмену опытом. Нам важно, что вокруг премии формируется сильное комьюнити бизнесменов и экспертов», — поделилась Элана Абаджян.

Напомним, что церемония объявления и награждения победителей Shopping года состоится 27 ноября.
0
0
0
0
0