1 февраля в рамках проекта «PR-школа НКО и стартапов – Ростовская солянка» пройдет очный курс лекций, посвященный эффективным инструментам маркетинга, SMM и PR в некоммерческом секторе. Программа реализуется проектом «Ростовская солянка», АНО «Фирон» при поддержке Фонда президентских грантов.
С докладом «Публичность и эффективность некоммерческой организации: как они связаны?» выступит генеральный директор Аналитического центра «Эксперт Юг», директор АНО «Инновационные гуманитарные проекты» Владимир Козлов.
Также среди приглашенных спикеров: соучредитель digital-агентства Gambit-медиа Александр Ганаев, руководитель digital-агентства Вебпрактик Александр Букуров, д.э.н., зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ) Виктория Бондаренко, директор Центра инноваций социальной сферы «Атлас НКО» Юлия Корченко и другие.
В календарь проекта также включены вебинары, дискуссионные субботники и круглый стол со СМИ. На протяжении всего проекта будет действовать бесплатная косультационная служба. Зарегистрироваться на лекции и узнать больше о программе можно на сайте http://rnd-solyanka.ru.