92 100 13

Новые сервисы банка ВТБ: бизнес-помощь любого формата

3879
4 минуты

ВТБ Ростове-на-Дону провел конференцию для представителей малого и среднего бизнеса. Мероприятие состоялось в новом офисе, который по праву можно назвать центром новых банковских компетенций. Здесь бизнес может решить не только вопросы финансового порядка, но и получить большой ассортимент дополнительных услуг

Новые сервисы банка ВТБ: бизнес-помощь любого формата

//Фото: пресс-служба ВТБ
Поделиться
В банке подчеркивают, что в центре его сервисов находится клиент с его ежедневными и стратегическими потребностями. Ассортимент небанковских услуг у ВТБ насчитывает почти два десятка предложений, отвечающих самым актуальным потребностям бизнеса: грамотная организация основных процессов, увеличение продаж и привлечение клиентов, повышение эффективности, снижение расходов.

При этом получить новые возможности для развития, дополнительную прибыль, повысить устойчивость бизнеса могут и относительно небольшие предприятия, говорит управляющий банка ВТБ в Ростовской области Юрий Авдеев. «Клиенты хотят видеть в банке надежного помощника, который оперативно предоставит полный цикл удобных продуктов и услуг, тем самым закрывая максимум их потребностей для экономии сил и времени, – подчеркивает он. – Выстраивая систему небанковских сервисов, банк внимательно анализирует, в чем нуждается малый и средний бизнес и в каком направлении растут его запросы».

WhatsApp Image 2022-11-28 at 16.32.04.jpeg
Поделиться
По его словам, у банка есть инструменты, которые дают возможность клиентам быстрее развиваться и справляться с новыми вызовами.

В частности, в условиях, когда предприятия усиленно ищут способы экономии и оптимизации, самыми востребованными среди небанковских сервисов ВТБ стали юридические и бухгалтерские услуги, конструктор документов, автоматизация и онлайн-планирование командировок. Внедрение этих решений быстро дает ощутимый эффект – по факту на аутсорсинг довольно легко передаются многие рутинные процессы, требующие от предприятий значительных трудовых затрат. Данные ВТБ показывают, что на оптимизации бизнес-процессов усилия сосредоточили сегодня около 80% предпринимателей.

Другой вызов для бизнеса – дефицит оборудования и комплектующих из-за нарушения цепочек поставок. Его испытывают примерно 70% компаний. ВТБ предлагает помощь в разрешении проблемы. Так сервис «ИТ-закупки» позволяет клиентам подбирать и заказывать в режиме «одного окна» практически любое программное обеспечение и оборудование – от офисной техники до серверных платформ. Площадка ВТБ аккумулирует предложения ведущих производителей и дистрибьюторов оборудования и программного обеспечения. Чтобы получить доступ к этой услуге, достаточно заполнить заявку на сайте банка, выбрать интересующую категорию и оставить контакты.

С масштабным нарушением логистики и необходимостью более тщательно прогнозировать поставки и закупки многие компании столкнулись еще в период пандемии. Однако сегодня бизнесу, работающему на иностранных рынках, приходится решать сопутствующие проблемы иного характера, срочно переориентируясь с западных направлений на восточные. Небольшим же компаниям может не хватать знаний и опыта для гибкой и оперативной перестройки, особенно в условиях множества ограничений и часто меняющихся правил. Здесь ВТБ также может помочь. Современные цифровые продукты, инструменты снижения рисков и другие сервисы позволяют эффективно контролировать бизнес-процессы, осуществлять экспортные и импортные операции как можно с меньшими бюрократическими задержками, но вместе с тем при условии соблюдения действующих требований. Тем самым, пользователи минимизируют для себя опасность совершения ошибок и нарушений контрактов и валютного законодательства.

Отдельного внимания заслуживает портфель бизнес-сервисов ВТБ, подразумевающий решение насущных проблем сотрудников компаний. По сути, речь об обычных жизненных вопросах, когда оперативная помощь от профессионалов и содействие ценно и для отдельного человека, и для предприятия в целом. ВТБ предлагает клиентам консультации юристов и финансистов, которые могут подсказать алгоритм действий в той или иной ситуации. Среди услуг ВТБ также есть телемедицинская платформа, где можно обратиться к специалистам ведущих отечественных медучреждений, добровольное медицинское страхование и т.д.

На практике проверенобизнес- сервисы ВТБ дают пользователям два основных преимущества – удобство и выгоду. По словам Юрия Авдеева, в рамках реализации бизнес сервисов банк работает с партнерами-лидерами рынка в своих сегментах, что обеспечивает действительно привлекательные предложения для клиентов, их безопасность и комфорт.

«ВТБ постоянно совершенствует линейку услуг, оптимизирует ее под разные бизнес-задачи, сферы деятельности и этапы развития компании. Это позволяет подобрать пакет сервисов с учетом индивидуальных особенностей конкретного клиента, – добавляет он. – Мы рады всем, причем необязательно даже быть в ВТБ на расчетно-кассовом обслуживании. У нас есть, что предложить и тому, кто только зарегистрировался или даже лишь собирается это сделать, и компании с именем. Наши решения находят большой спрос».

Определиться с тем, что будет наиболее эффективно для конкретного предпринимателя, помогут сотрудники нового офиса ВТБ, самого современного банковского пространства в Ростове. В целом же получить услуги банка можно и в дистанционном формате — через портал ВТБ, мобильное приложение или колл-центр банка.
0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .