92 99 13

Передовые платёжные решения для автопарков

1222
4 минуты

Сегодня сложно представить какой-либо бизнес без цифровых решений, это сказывается не только на временных трудозатратах, но и на конкурентоспособности и прибыли. Особенно когда речь идёт о содержании автопарков

Передовые платёжные решения для автопарков

Фото: пресс-служба ППР
Поделиться
erid: LdtCKGNdt

О том, как оптимизировать и повысить эффективность бизнес-процессов и какие комплексные решения предлагает рынок финансово-технических услуг, рассказывает Наталья Роменская, директор по работе с клиентами компании GPC.

Не просто топливные карты

Главная задача любого автопарка любой компании — это точные сроки доставки товара или сырья. Эффективным выходом для бизнеса стали топливные карты, которые не только решают вышеупомянутые задачи, но и помогают вернуть НДС с каждой заправки. «Передовые Платёжные Решения» работают на этом рынке уже 23 года и являются крупнейшим поставщиком услуг для автопарков. В 2001 году компания запустила систему для безналичных расчётов — PetrolPlus, которая позволяет осуществлять приём на АЗС более 500 поставщиков топлива, такие как «Роснефть», «Газпром», «Лукойл», «Татнефть». Конечно, каждая из этих компаний предлагает своим клиентам и собственные топливные карты, однако они работают в рамках одной сети.

Несколько лет назад произошло слияние компаний GPC и «ППР», что, несомненно, стало плюсом не только для развития самих компаний, но и для клиентов южных регионов. На данный момент на рынке работают оба бренда, реализуя единую продуктовую платформу. «Слияние компаний, с одной стороны, помогло GPC получить выход на новые регионы и сегменты клиентов. А компания “ППР” укрепила и нарастила свои позиции на топливном рынке Юга», — поясняет Наталья Роменская.

«Мы предлагаем своим клиентам не просто топливные карты, а финансовые инструменты для решения текущих задач и оптимизации работы автопарков, — отмечает Наталья Роменская. — В первую очередь — удобную систему управления, понятное приложение, разнообразие сервисов и вариантов их подключений, единое окно для решения многих вопросов, а также широкую сеть покрытия». Пластиковыми картами «ППР» сегодня можно расплатиться более, чем на 18 тысячах АЗС в России, Беларуси и Казахстане, а виртуальными картами более чем на 11 тысячах АЗС. Использование топливных карт снижает средний расход горючего на километр пробега.

Стратегическая ценность Юга

Южные регионы — основные поставщики продовольствия и отправные точки для экспорта товаров, загруженность основной транспортной артерии М4 «Дон» постоянно растёт. В 2023 году максимальная суточная интенсивность трафика достигала более 43,5 тысячи автомобилей в сутки и как раз пришлась на период уборочной компании. Во второй половине года рынок в стране столкнулся с высокой волатильностью. Комплексные решения и круглосуточная поддержка клиентов помогли GPC и «ППР» найти решения для своих клиентов и в этой ситуации.

DSC_1394.jpg
Поделиться
Фото: пресс-служба ППР

«В этот период мы были на связи с нашими клиентами 24/7, — рассказывает Наталья Роменская. — И онлайн находили заправки, куда можно было направить автомобили наших клиентов».
Успешно пройти проверку в сложной ситуации помогла слаженная работа сотрудников. «Стоит отметить, что после слияния мы сохранили коллектив. Люди — это наша ключевая ценность, — отмечает Наталья Роменская. — Без хорошей опытной команды никакие технологии не могут дать результат. Поэтому мы заботимся и бережём наших сотрудников, создаём условия для комфортной работы и предоставляем возможности для заработка и развития».

Тактика развития

Сегодня компания предоставляет полный спектр услуг по управлению автопарком, от заправки до покупки запчастей в рамках одного договора с помощью единого веб-интерфейса или мобильного приложения.

Компания «ППР» не стоит на месте, постоянно расширяя возможности и количество удобных и технологичных платёжных решений для своих клиентов.

«Мы активно развиваемся и за рамками топливного сегмента: продолжаем расширять эффективную экосистему для наших клиентов, стремимся сделать процесс оплаты бизнес расходов более прозрачным, простым и управляемым, — рассказала Наталья Роменская. — Сегодня у нас активно работают несколько направлений. “Автопарк” — экосистема сервисов для оптимизации работы автопарков и «Командировки» — организация деловых поездок от онлайн-планирования до контроля расходов. Клиенты компании «ППР» уже могут подключить до 20 удобных финансовых сервисов. Уникальным решением для рынка стал продукт «Каско от заправки до заправки». После топливной транзакции выпускается полис, который действует до следующей заправки. Это позволяет экономить на страховых продуктах, если автопарк работает сезонно, если машина находится в ремонте или если загрузка идёт не на весь парк. Также этот продукт работает как рассрочка по полису страхования. В реалиях современного мира и параллельного импорта эту услугу также оценили компании по перегону машин, где полис нужен всего на несколько дней.

Компания планирует дальнейшее расширение продуктовой линейки для клиентов. По словам Натальи Роменской, «миссия ППР — развитие удобных и технологичных платёжных решений, чтобы помочь любому бизнесу достичь успеха и сделать жизнь людей лучше».

Реклама ООО "ППР"

0
2
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .