103 107 14

«Ростелеком» на Юге: больше пользы для бизнес-клиентов

7729
4 минуты

Крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений вышел на Юге на новый уровень взаимоотношений с малым и средним бизнесом. С одной стороны, компания совершенствует сервисы, подключая всё большее число абонентов. С другой стороны, помогает предпринимателям более эффективно развивать их собственное дело, что подтвердили форумы «Бизнес-драйв», которые «Ростелеком» провёл в ноябре в Краснодаре и Ростове-на-Дону

«Ростелеком» на Юге: больше пользы для бизнес-клиентов

Поделиться
Крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений вышел на Юге на новый уровень взаимоотношений с малым и средним бизнесом. С одной стороны, компания совершенствует сервисы, подключая всё большее число абонентов. С другой стороны, помогает предпринимателям более эффективно развивать их собственное дело, что подтвердили форумы «Бизнес-драйв», которые «Ростелеком» провёл в ноябре в Краснодаре и Ростове-на-Дону


Драйв для дела

В ноябре в Краснодаре и Ростове «Ростелеком» выступил организатором встреч для малого и среднего бизнеса. Формат «Бизнес-драйв» принципиально отличается от множества «мероприятий», «конференций», «тренингов» для B2B. При организации таких встреч команда «Ростелекома» руководствовалась тем, что у предпринимателей нет времени на пустые разговоры. Выступающие и темы были подобраны так, чтобы слушатели получили реальные инструменты для успешного развития бизнеса. Без «воды», всё чётко и по делу. Организаторы даже отказались от рекламы собственных продуктов и услуг: сделали акцент на практической пользе для предпринимателей.

Так, профессиональный стартап-менеджер, акционер Gettaxi и основатель бизнес-школы «Вверх» Владимир Маринович научил заводить полезные для бизнеса знакомства и рассказал, как побеждать конкурентов в эпоху цифровизации. Интернет-эксперт Дмитрий Сидорин поделился методами продвижения товаров, услуг и привлечения клиентов посредством соцсетей. Консультант по финансам и управлению Александр Афанасьев провёл с собравшимися работу над ошибками, которые мешают стать богатыми, и поделился правилами, которые помогают развивать бизнес.

«Мы, как крупная компания, чётко понимаем: успех наших клиентов — это наш успех, — говорит Сергей Таболин, директор по маркетингу сегмента B2B ПАО “Ростелеком”. — Такие встречи дают предпринимателям возможность сделать качественный скачок в развитии бизнеса. Наши выступающие, топовые бизнесмены-практики, активно вовлекают аудиторию, смело делятся опытом, лайфхаками и своими контактами. Всё это может принести участникам “Бизнес-драйва” реальную практическую пользу уже на следующий день после его проведения».

Судя по отзывам участников, организаторы смогли дать аудитории «Бизнес-драйва» именно такой контент. «Качество полученной информации просто зашкаливает. Уже начали применять многое из того, что услышали. Надеюсь, новые знакомства приведут к развитию нашей компании и новым проектам», — делится впечатлениями управляющий партнёр адвокатского бюро «Бизнес. Право. Арбитраж» Константин Епифанов. «Я даже не предполагал, насколько полезным может быть бесплатное мероприятие, — говорит Роман Шевцов, директор консалтинговой группы “Бизнес”. — Организаторы не только порадовали содержанием, но и организовали возможность для проведения переговоров. Я встретил много действующих и потенциальных партнёров и клиентов».

В 2019 году в регионах России «Ростелеком» организовал в таком формате 17 встреч. Южные «Бизнес-драйвы» стали наиболее посещаемыми, а краснодарский, где событие состоялось впервые, и вовсе установил рекорд по посещаемости — около тысячи бизнесменов. Сейчас «Ростелеком» развивает собственную экосистему поддержки предпринимательства в России вообще и на Юге в частности. И это тоже можно оценивать как один из позитивных итогов уходящего года. 


Показательные цифры

Анализ предварительных итогов работы «Ростелекома» за девять месяцев 2019 года на Юге показывает, что по всем услугам для бизнеса у компании хороший рост. Например, по такому сервису, как виртуальный сотовый оператор, выручка год к году выросла на 73%.

Почти в полтора раза наблюдается рост выручки в рамках предоставления услуги «Виртуальная АТС». Рост объективный, если учесть, что абонентская база по ВАТС приросла на 66%.

«Видеонаблюдение» от «Ростелекома» на Юге показывает утроение выручки и двукратный рост натуральных показателей. И это отнюдь не случайно. Во-первых, «Ростелеком» постоянно совершенствует сервис. Так, облачное решение компании позволяет работать с видеорегистраторами. Развивается аналитика. Модуль по распознаванию лиц не только определяет пол и возраст человека, но и позволяет пользователям вести «чёрные» и «белые» списки. Это упрощает контроль за сотрудниками предприятий и «гостями». Во-вторых, расширяются области применения. Помимо B2B, «Видеонаблюдение» находит активное применение в бюджетной сфере (B2G). Хороший пример — программа подключения лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) в регионах России, которую оператор реализует совместно с местными властями. Это позволяет качественно решать задачи по обеспечению безопасности в поликлиниках и больницах.

В сегменте «ТВ для бизнеса» «Юг» стабильно удерживает лидирующие позиции: прирост по выручке — 152% год к году. Здесь наибольшая популярность у «ТВ для гостиниц»: количество подключений увеличилось в полтора раза.

По-прежнему востребованной является услуга «Управляемого Wi-Fi». «Мы заинтересованы в развитии наших клиентов, — говорит директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ “Юг” ПАО “Ростелеком” Константин Боженов. — Помимо предоставления им современных продуктов и сервисов, мы находим всё более широкие возможности для сотрудничества. Для нас важно быть для малого и среднего бизнеса не только качественным провайдером, но и полноправным партнёром».

На правах рекламы
0
0
0
0
0
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .